Sunday, March 8, 2020

Russian 2

Ronald: Привет, как дела? Меня зовут Рональд. Я из Орландо, штат Флорида, и сейчас изучаюрусский язык. Тебе интересен языковой обмен? Я могу помочь тебе с английским, если ты поможешь мне с русским. Например, мы можем говорить 30 минут на английском и 30 минут на русском.
RussianУ меня всё хорошоспасибоа у тебя? Даконечнос удовольствием!

RonaldСпасибо большоеВ какое время тебеобычно удобно разговаривать?

RussianОбычно в субботу и воскресенье после обеда.

RonaldУ тебя есть SkypeКакое у тебя имя пользователя? Сможем ли мы пообщаться в эту субботу в 14:00?

RussianДа, скорее всего, я буду свободнаМое имя пользователя - XКонечно.

Ronald. Отлично, тогда я в пятницу отправлю тебе сообщение, чтобы уточнить.

RussianХорошо, спасибо.

Ronald. Не за что. Хорошо, увидимся в субботу!

Russian. Хорошо, до встречи.

RonaldПривет, просто решил отправитьсообщение, чтобы узнать, сможешь ли тыговорить завтра в 2 часа?

RussianДаконечно.

RonaldПриветчерез секунду буду на месте. Мне нужно взять наушники.

RussianПривет, как дела?

RonaldВсё хорошо, спасибо, а у тебя?

RussianУ меня тоже. Расскажи, мне, пожалуйста, о себе.

Ronald. Меня зовут Рональд. Мне 32 года. Я родился в Нью-Йорке, вырос в Вирджинии, а теперь живу во Флориде. В свободное время я люблю читать, слушать музыку и изучать языки. Я изучал теологию в университете, а теперь работаю в некоммерческой организации.

Russian: ОтличноТак почему ты начал учитьрусский язык?

RonaldЯ начал учить русский язык, потому что около двух лет назад я прочитал рассказ Толстого, который назывался «Смерть Ивана Ильича». Это произведение оказало на меня большое влияние, и мне захотелось изучать русский язык. Мне также интересно общаться с русскими и узнавать больше о культуре.

RussianИнтересно, так ты говоришь на других языках?

RonaldДа, я также говорю по-итальянски на среднем уровне.

RonaldИтак, расскажи теперь мне немного о себе? Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Russian. Меня зовут Юлия, мне 27 лет и я изучаю иностранные языки в университете. В свободное время я люблю рисовать, общаться с друзьями и путешествовать.

RonaldЗдорово! Ты когда-нибудь была в США?

RussianДа, только один раз. Я ездила в Нью-Йорк и Калифорнию на две недели.

RussianА ты когда-нибудь был в России?

RonaldНет, но я бы с удовольствием когда-нибудь поехал. Может быть, после того, как я научусь разговаривать по-русски.

No comments:

Post a Comment